Написание
статей, журналистика, наполнение сайтов контентом (один из перспективных видов
заработка, но надо обладать соответствующими способностями).
Копира́йтинг (от англ.copywriting) — составление рекламных (в том числе
«продающих», имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые
занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.]
В круг обязанностей копирайтера часто входят:
составление рекламных концепций (здесь его обязанности пересекаются с криэйтором), разработка рекламных
названий и слоганов (работа неймера), создание сценариев для
рекламных роликов.
Задачей копирайтера является:
Создать яркую,
запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею,
включая уникальное
торговое предложение.
Заинтересовать, убедить
потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством
текста. Под «необходимым действием» может подразумеваться: покупка, звонок,
визит, клик и так далее.
Просто убедить представителя
целевой аудитории в истинности рекламной идеи и «помочь» запомнить ее (в
имиджевой рекламе).
По аналогии с делением рекламы на прямую и имиджевую,
выделяют
Копирайтинг прямого отклика
(direct-response копирайтинг), призванный побудить читателя текста совершить
покупку здесь и сейчас.
Имиджевый копирайтинг, цель
которого — закрепить позитивное восприятие торговой марки, компании,
специалиста в восприятии потенциального покупателя (заказчика). Сюда во многом
относится составление текстов политической рекламы.
Кроме основного определения копирайтинга существует
трактовка, принятая в веб-разработке. Здесь копирайтингом (или даже «копирайтом», что грамматически и логически неверно) часто
называют написание любых авторских текстов для веб-сайтов (и не только),
противопоставляя рерайтингу — переписыванию чужих текстов.
Копирайтингом в России занимаются, по большей
части, молодые мамы, а также - люди, временно лишившиеся постоянной работы.
Копирайтинг позволяет регулировать свободное время и получать доход от продажи
авторских статей. Копирайтинг в России стоит дешевле, чем в европейских
странах, однако, он популярен в силу того, что рунет развивается стремительными
темпами и многим веб-ресурсам требуется новый контент.
Во всем мире копирайтинг становится все более
популярен, и даже крупные мировые компании нанимают на работу копирайтеров.
Заработокна копирайтинге производится через специальные сервисы.
Магазин готового контента. Продажа статей и плодов своего труда из
вынужденной необходимости зарабатывать превратится для вас в источник неплохих
и стабильных доходов.