Вторник, 26.11.2024, 14:06
ВСЕ ДЛЯ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Способ 1 Регистрация Вход
Навигатор сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Способ 1.

Ваша рекомендация друзьям и знакомым Самый простой, но наименее прибыльный способ... У Вас много друзей или хороших знакомых? Настолько хороших, чтобы Вы знали об их проблемах, желаниях и мечтах? Все инфопродукты решают только одну задачу - заполнить пробел в знаниях людей и позволить этим знаниям решить их проблемы, осуществить их желания и мечты. Вы можете помочь своим друзьям и знакомым, порекомендовав тот или иной инфопродукт, конечно же, дав свою партнерскую ссылочку.Вы убьете сразу двух зайцев: поможете своим друзьям и заработаете деньги! Конечно, многие даже слышать не захотят ни про какие инфопродукты и получении знаний за деньги! А кто-то и
загорится...
Вот как примерно все должно происходить:
1. Выясняете потребности своих знакомых и друзей.
2. Ищете инфопродукт, который бы максимально решил их проблемы.
3. Регистрируйтесь в партнерской программе.
4. Даете знакомому или другу партнерскую ссылку с собственной рекомендацией.
5. Ожидаете заказа инфопродукта.
Но будьте осторожны! Если Вы порекомендуете инфопродукт, который окажется «лохотроном», «кидаловом» или будет просто некачественным - Вы можете потерять доверие и уважение в глазах своих друзей! Как же отличить хороший продукт от некачественного?
Вот несколько рекомендаций:
1.В начале продающего текста должно быть фото автора. Вам нужно видеть, с кем Вы имеете дело!
2.Не введитесь на халяву! Инфопродукт по «Гарантированному Заработку Миллиона Рублей в Течение Этого Месяца» - стопроцентный «лохотрон»! Будьте реалистами – в Интернете, как и в нашей реальной жизни, ХАЛЯВЫ НЕТ И НЕ БУДЕТ! Запомните это на всю жизнь!
3.Промотайте продающий текст до конца. В самом низу должно быть указание ОГРН. Любой нормальный автор инфопродукта – индивидуальный предприниматель. Не бойтесь, если автор инфопродукта – Пупкин Василий, а внизу стоит ИП Иванов Петр Михайлович – это вполне нормально!
4.Попробуйте написать письмо автору инфопродукта или позвонить по телефону, задать какие-то вопросы. Обычно его e-mail, телефон или другие контактные данные есть внизу
продающего текста.
5.Поищите отзывы об авторе и инфопродукте.
 

Способ 2.

Форумы и социальные сети как средство заработка на партнерках. Форумы - это места в сети Интернет, где люди общаются между собой. По большей части эти люди даже не знакомы друг с другом. Просто у них есть какие-то общие интересы, вокруг которых и строится все общение.Социальные сети - это тоже средство общения людей. Кроме личной переписки, там существует возможность вступать в разнообразные группы и клубы по интересам. Наиболее яркий пример - социальная сеть "В контакте" - http://vkontakte.ru.
Человеческое общение обычно строится по следующей схеме: кто-то задает вопросы, а кто-то на них отвечает.
Ваша задача очень проста: найти такие форумы и группы в социальных сетях, где люди задают нужные Вам вопросы. То есть, такие вопросы, ответ на которые содержится в том
самом инфопродукте, с партнеркой которого Вы работаете!
Однако здесь есть одно существенное НО! Прямая реклама на форумах запрещена. За это Вас могут забанить, то есть, заблокировать Ваш доступ на этот форум на достаточно долгое время.В социальных сетях прямая реклама тоже неэффективна -поглядите, сколько там уже спама! Разве Вы хотите попасть в их число?
Как Вы думаете, как же тогда рекламировать Вашу партнерку через эти средства коммуникации? Очень просто! Нужно хоть немного, да разбираться в той теме, которой посвящена Ваша партнерка! Допустим, Вы работаете с партнеркой Сергея Жуковского "Как создать прибыльный блог" - В идеале, Вы должны сами приобрести этот инфопродукт и хорошенько ознакомиться с ним. Если же денег у Вас нет - хотя бы поищите бесплатную информацию и будьте как можно больше "в теме"!
Далее Вы ищете тематические форумы, посвященные блоговодству, Wordpress'у и заработку в Интернете. Начинаете искать вопросы, на которые мог бы ответить данный инфопродукт. Например, подскажите, по какой тематике можно вести блог, чтобы зарабатывать на нем хорошие деньги? "Отличный вопрос, на который самым прямым образом отвечает курс Сергея! Но если Вы ответите: "Все ответы вы можете найти здесь: ваша_партнерская_ссылка!" - это будет выглядеть как явная реклама! Ни в коем случае не делайте так! Ваша стратегия = качественный ответ + скрытая реклама. Вы должны максимально подробно, но в меру, расписать принципы выбора своей ниши, ее тестирования и в самом конце дать свою партнерскую ссылку. Причем так, чтобы она выглядела как дружеская рекомендация, а не как прямая реклама!
Закрепитесь на этом форуме. Отвечайте на все новые вопросы, общайтесь, и Вы станете там экспертом.К Вашим советам станут прислушиваться, по Вашим ссылкам будут заходить, и делать покупки!
Кроме того, на форумах можно купить подпись к каждому Вашему сообщению, в которую Вы можете вставить Вашупартнерскую ссылку.
Думаю, Вы теперь поняли, что заработок на партнерках - это не просто спам из Ваших партнерских ссылок!

Как и везде, чтобы заработать хорошие деньги - придется все же РАБОТАТЬ! Халявы Вы тут не найдете... Поэтому задайте себе вопрос: Готов ли я самоотверженно работать ради собственного благополучного финансового будущего.
Если Вы еще не определились с какой-то одной партнеркой, на которой хотите зарабатывать, то лучше возьмите ту, тема которой Вам ближе всего:
http://imhopartner.ru/partnerki-tematicheskaya-podborka/
А теперь найдите в Интернете 2-3 самых крупных форума, которые близки по тематике с Вашей партнеркой и зарегистрируйтесь на них. Для простоты - используйте один и тот же ник и пароль. Таким образом, у Вас уже будет первоначальная база для раскрутки Вашей партнерской ссылки.  А дальше все будет зависеть только от Вас. Со временем Вы можете общаться только на самом эффективном для Вас форуме. Это поможет Вам не распыляться.


Способ 3. Размещение партнерских ссылок на Вашем собственном ресурсе.

"Ваш собственный ресурс" - какой-либо проект в Интернете, который принадлежит лично Вам. Это может быть какой-то сайт, блог или рассылка. Неважно. Главное, что Вы являетесь его владельцем и полностью
контролируете содержание! В этом случае Вы получаете массу преимуществ перед всеми другими способами распространения партнерских ссылок.
Вот они:
1. Читатели знают Вас как эксперта в своей области и доверяют Вам.
2. Вы сами решаете, где, как и каким образом предоставлять свою партнерскую ссылку.
3. У Вас нет потенциального ограничения в посетителях - Вы можете раскручивать свой сайт до невообразимых уровней посещения.

Конечно, кроме преимуществ, у этого способа есть свои недостатки:

1. Вам потребуется много знаний, чтобы создать, раскрутить и поддерживать свой сайт или блог в актуальном состоянии.
2. Вам потребуется для этого много времени. Проектом нужно постоянно заниматься и не забрасывать это дело.
3. Вы легко можете потерять свой статус эксперта и посетителей, если увлечетесь рекламой и некачественными партнерками.

Тем не менее, это способ может дать самые лучшие результаты работы с партнерскими программами! Конечно же, при грамотном подходе!


Способ 4. Техника заработка в двухуровневых партнерках.

Принцип двухуровневых партнерок в чем-то схож с сетевым маркетингом или MLM. Просто там этих уровней гораздо больше... Сущность заработка в двухуровневых партнерках такова:

Первый уровень - прямые заработки. То есть Вы размещаете партнерскую ссылку, покупатель заходит по ней, совершает покупку, и Вы получаете свои комиссионные. Все просто!

Второй уровень - это процент от заработка Ваших партнеров или от сделанной ими продажи.

Обычно при регистрации в двухуровневой партнерке Вам предоставляются 2 ссылки: одна для привлечения покупателей (1-й уровень), вторая - для привлечения партнеров (2-й уровень).

Есть два пути привлечения партнеров второго уровня: прямой и косвенный.

Косвенный путь - когда человек переходит по Вашей ссылке для привлечения покупателей, а затем регистрируется в партнерской программе внизу продающего текста.
Прямой путь - когда человек регистрируется в партнерке по специальной ссылке для привлечения партнеров.

Косвенный путь обычно происходит случайным образом. Человек решает зарегистрироваться в партнерке, берет в Интернете первую попавшуюся ссылку на продающий сайт инфопродукта и в самом низу продающего текста проходит регистрацию. А ссылка по счастливому стечению обстоятельств оказывается Вашей! Но вот на то, как будут регистрироваться Ваши партнеры по прямому пути, Вы можете повлиять самым непосредственным образом!

Стратегии распространения партнерской ссылки 2-го уровня точно такие же, как и первого. Только в этом случае целевая аудитория должна быть другая! Теперь Вам нужно привлекать не покупателей инфопродуктов, а людей, которые желают зарабатывать в Интернете на партнерских программах! Вы можете:
1. Рекомендовать партнерские ссылки 2-го уровня своим друзьям и знакомым.
2. Оставлять сообщения на форумах и группах в социальных сетях, посвященным заработку в Интернете, партнерским программам и т.д.
3. Создать тематический сайт или блог, посвященный партнерским программам.

А стоит ли вообще игра свеч?

Давайте посчитаем:
1. После того, как Вы привлекли партнера - Вам не нужно думать о том, как он будет продавать. В любом случае, если он совершит продажу - Вы получите деньги. Каким бы он способом это не сделал.

2. Рекламируя прямую ссылку на инфопродукт, Вам нужно будет постоянно работать над ее раскруткой, и искать все новые источники публикации. Если Вы бросите это дело, Ваш заработок иссякнет.
В том случае, если Вы привлекли толкового партнера, который совершает много продаж - Вам не нужно делать никаких телодвижений для получения денег!

3. Чем больше партнеров Вы привлечете, тем лучше для Вас в долгосрочной перспективе! Может, Вы когда-нибудь вовсе решите завязать с этой партнеркой. А денежки с продаж Ваших партнеров будут продолжать капать Вам в кошелек.

Таким образом, привлекая партнеров второго уровня, Вы обеспечите еще один ручеек прибыли с партнерских программ.


Способ 5. Контекстная реклама у Вас на службе


Контекстная реклама - это реклама, которая соответствует контексту (содержанию) того, что человек ищет в Интернете или же того, что показывается на Интернет-странице. Данный вид рекламы является наиболее эффективным для взаимодействия продавца (рекламодателя) и покупателя (посетителя Интернет-страниц).
Существуют два вида контекстной рекламы:

1. Поисковая - тематические рекламные объявления показываются при вводе посетителем какого-либо запроса в поисковой системе.

2. Тематическая - объявления отображаются на тематических Интернет-страницах.

Таким образом, если человек ищет, к примеру, "английский язык", то объявления на эту тему будут высвечиваться как в поисковых системах, так и на сайтах, связанных с изучением английского языка.
Как же использовать контекстную рекламу для наших целей, а именно, для заработка на партнерских программах? Нужно зарегистрироваться на сервисе контекстной рекламы и выступить рекламодателем!

Самые популярные сервисы контестной рекламы на сегодняшний день:
Яндекс.Директ - http://direct.yandex.ru/
Google AdWords - http://www.google.ru/ads/
Бегун - http://begun.ru/

Принцип подачи объявления прост:

1. Составляете объявление
2. Подбираете ключевые слова, по которым оно будет показываться (как "английский язык" на примере выше)
3. Даете в конце объявления свою партнерскую ссылку

Итак, Ваше объявление будут видеть все, кто вводит в поисковых системах выбранные Вами ключевые слова. То есть, целевая аудитория, которая интересуется именно тематикой Вашей партнерки!

Вроде все просто... Да не просто!
В данной системе раскрутки партнерских ссылок существуют свои плюсы и минусы.

Положительные стороны работы с контекстной рекламой:

1. Ваши объявления показываются только Вашей целевой аудитории.

2. Целевая аудитория ничем не ограничена, и Ваше объявление могут увидеть тысячи человек.

3. Вам не нужно общаться на форумах, писать статьи и делать еще какие-то телодвижения по раскрутке ссылок - объявления показываются автоматически.

4. Вы можете работать одновременно в нескольких партнерках (чего не скажешь, например, про тематический сайт).

5. При хорошо настроенной рекламной компании все, что Вам нужно будет делать - это пополнять ее счет.

Отрицательные стороны работы с контекстной рекламой:

1. Да, первое и самое главное - то, что Вы платите за клики по объявлениям.

2. Нужно постоянно РАБОТАТЬ (особенно на первых порах), чтобы вывести партнерку на максимально прибыльный уровень. Иными словами, на максимально большую разницу между прибылью с партнерки и деньгами, потраченными на клики.

3. Чтобы привлечь качественную целевую аудиторию - нужно УЧИТЬСЯ составлять эффективные объявления, искать хорошие ключевые слова и т.д.

4. Высокие риски. Можно запросто спустить кучу денег на клики, но так и не окупить их партнерскими отчислениями.

5. Большая конкуренция. Партнерские программы хороших инфопродуктов рекламируют многие. Поэтому нужно всегда держать ухо востро, и одним из первых запускать новые партнерки!

Специальный отчет по работе с партнерскими программами инфопродуктов

"7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ"

Кликните и узнайте, как повысить эффективность Вашей рекламы



Если Вас заинтересуют СРАЗУ все 3 системы контекстной рекламы (
Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун) - Вам поможет разобраться вот этот курс.

 
Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz